Положение о порядке проживания гостей
в ООО «Новый берег»

 

1. Общие положения

1.1. Под понятием ООО «Новый берег» следует понимать: территорию Hotel&SPA Valesko, включая корпуса, административные здания, спортивные сооружения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее – Отель).
1.2. Под понятием «гость дома отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами Отеля, включая услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами Отеля, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в обязательном порядке дневной карты посетителя отеля, являющейся основанием правомерного нахождения на территории Отеля.
1.4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками Отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками Отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
1.7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.8. Под понятием «Дневная карта посетителя Отеля» следует понимать карту, выдаваемую посетителям Отеля, для возможности находиться на территории Отеля до 23:00 и получать предоставляемые отелем услуги, согласно прейскуранту дополнительных услуг. В стоимость «Дневной карты посетителя Отеля» не входит ни проживание, ни питание, данные основные услуги приобретаются за дополнительную плату, согласно прейскуранту основных услуг.

2. Порядок регистрации гостя в Отеле.
2.1. Размещение гостей в Комплексе отдыха осуществляется по предъявлении одного из нижеперечисленных документов:
— паспорт гражданина РФ;
— свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
— военный билет военнослужащего (для военнослужащих срочной службы);
— дипломатический паспорт;
— паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (с отметкой КПП о пересечении границы);
— паспорт гражданина иностранного государства (с обязательным предоставлением миграционной карты, кроме граждан Республики Беларусь). Иностранные граждане поселяются в Комплекс отдыха в пределах срока визы
2.2. Предоставлением документов, предусмотренных п.2.1. и подписанием регистрационной карты Гость подтверждает свое согласие на получение, хранение, комбинирование или передачу в административных целях своих персональных данных.

3. Обязанности Отеля по предоставлению услуг

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.
3.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение легкового автотранспорта;
3.3. Обеспечить полное соответствие нормам Роспотребнадзора, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах Отеля.
3.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Отеля.
3.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23:00 на открытых площадках Отеля.
3.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля.
3.7. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать подтверждение о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

4. Права гостя.

4.1. Пользоваться всеми объектами Отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.
4.2. Получать информацию по работе объектов Отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.
4.3. Проводить на территорию Отеля лиц, посещающих гостей отеля, приобретая гостевую карту посетителя Отеля.

5. Обязанности гостя.

5.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
5.2. Курить в специально отведенных для этого местах.
5.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Отеля.
5.4. Заселяться и проживать в номерах, согласно количеству людей, в заявленной категории номера. Об изменении количества людей для заселения уведомлять Отель заблаговременно.
5.5. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
5.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
5.7. Беречь имущество Отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу Отеля.
5.8. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в Отеле (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г)

6. На территории Отеля запрещается.

6.1. Курить в номерах, в административном корпусе, в ресторанном комплексе и всех закрытых локациях, а также на прилегающих к ним территориях.
6.2. Пользоваться пиротехникой: запуск фейерверков, салютов, китайских фонариков, включая пневматические средства.
6.3. Разводить открытый огонь в непредусмотренных для этого местах, пользоваться собственными мангалами.
6.4. Производить видео и фотосъемку выступлений артистов, работающих в жанре стриптиза.
6.5. Выносить из ресторанного комплекса в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторанного комплекса в случаях болезни кого-либо из гостей.
6.6. Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в Отеле.
6.7. Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных и оздоровительных комплексов.
6.8. Проводить на территорию Отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения статуса «посетитель Отеля
6.9. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации Отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».
6.10. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
6.11. Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
6.12. Заселение с животными. Исключением являются карликовые породы собак весом не более трёх кг. За дополнительную оплату.
6.13. Проезд на жилую зону отеля.
6.14. Парковка автотранспорта в непредусмотренных местах для парковки.

7. Ответственность гостя и права Отеля.

7.1. Администрация Отеля имеет право применять к гостям, нарушивших правила проживания, штрафные санкции, согласно действующему прейскуранту.
7.2. Администрация Отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
7.3. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории Отеля с приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
7.4. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
7.5. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Отеля.
7.6. Отдых на территории Отеля с домашними животными запрещен. Исключением являются карликовые породы собак весом не более трёх кг. За дополнительную оплату.
7.7. Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф или сейфовые ячейки документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей.
7.8. Гость принимает к сведению и не возражает против использования в общественных зонах Отеля систем видеонаблюдения.

8. Рекламация и порядок разрешения споров.

8.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость Отеля должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором Отеля путем обращения на ресепшен. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю Отеля необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
8.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем Отеля и уполномоченным лицом со стороны Отеля.
8.3. Если Администрации Отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость Отеля имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 10 дней после истечения срока проживания/реализации услуги, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 8.2. претензия не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

9. Порядок бронирования и оплаты, аннуляция, досрочный выезд, ранний заезд.

9.1. Стоимость услуг по проживанию в Отеле для иностранных и отечественных туристов (гостей) определяется в рублях.
9.2. Плата за проживание взимается в соответствии с установленной системой расчетного часа: заезд 17 часов текущих суток по московскому времени, выезд 15 часов по московскому времени. Вне зависимости от времени заезда сутками проживания считается период до 15-00 следующего дня. При этом размещение начинается с 17:00 дня заезда, выезд заканчивается в 15:00 дня выезда.
9.3. В случае раннего заезда (с 09:00) оплата производится за половину суток.
9.4. В случае задержки выезда гостя (более 40 минут), плата за проживание взимается в следующем порядке: — с 15:00 до 00:00 – плата за половину суток; с 00:00 – плата за полные сутки.
9.5. При желании гостя продлить срок проживания сверх ранее согласованного срока, гость должен обратиться в службу размещения с данной просьбой и, если у Отеля нет возможности удовлетворить его просьбу, он обязан освободить занимаемый номер к моменту наступления расчетного часа.
9.6. В Отеле осуществляется бронирование номеров на будущий период по заявкам индивидуальных гостей, юридических лиц, групп и корпоративных клиентов.
9.7. В случае гарантированного бронирования при опоздании на сутки взимается плата за фактический простой забронированного номера, но не более чем за 1 сутки.
9.8. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в Отеле производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
9.9. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование после 17:00 часов даты заезда по московскому времени.
9.10. В случае досрочного выезда гостя, гостю производится возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованные услуги